Сила бренда — это показатель того, насколько тесная связь у компании с аудиторией. Существует четыре уровня связи аудитории с брендом:
Сила бренда зависит от нескольких факторов, проработка которых позволяет создавать в сознании аудитории устойчивый образ компании.
- Знание. Первый уровень связи аудитории и компании — осведомление человека о бренде или его продукте.
- Понимание. Второй уровень — понимание идеи, которую несет бренд. Представления людей о компании или ее продукте должны соответствовать смыслам, о которых говорит сам бренд.
- Приверженность. Третий уровень — эмоциональная лояльность. Благодаря ей аудитория продолжает покупать продукты бренда, даже если на рынке появилось более выгодное предложение.
- Участие. Высший уровень связи бренда и аудитории: люди не только разделяют ценности бренда, но и готовы активно участвовать в развитии компании — давать обратную связь, предлагать идеи.
Сила бренда зависит от нескольких факторов, проработка которых позволяет создавать в сознании аудитории устойчивый образ компании.