В ивент-индустрии деловые и клиентские вечера-это особый формат, который отличается от всех других своей агитационной направленностью. Его сложность состоит в том, что проводить агитацию своего бренда необходимо очень осторожно и нативно.
Мы разработали специальный формат, когда с помощью иммерсивного представления, особого мэппинга и даже гастроужина доносим ценности бренда до партнеров и клиентов компании. С помощью этих трех новых технологий в ивент-индустии мы создаем особую последовательность воздействий на эмоции человека и выстраиваем в его голове определённую картинку. Именно она и остается в сознание долгое время при воспоминании об этом ужине, а значит и о бренде компании.
Какие же именно канал воздействия на сознание участников мы используем?
Первый-это эмоциональный канал.
Иммерсивное представление которое разворачивается в рамках шоу, с помощью сюжетных линий, поднимает смысловой пласт бренда компании.
В игровой форме артисты московских мюзиклов погружают гостей в новые вселенные разума. Это могут быть исторические эпохи, литературные реальности, необычные места, недоступные обычному взору человека.
Второй-это визуальный канал.
Новые технологии мэппинга позволяют превращать банкетный стол в некий «портал», трансформирующий обычные обеденные объекты в необычные формы. Это может быть и батискаф, спускающийся на глубины океана, и ракета, устремляющаяся в космос, и даже в цветущее прекрасными ромашками поле. Здесь открываются необыкновенные возможности для донесения бренда компании для глаз каждого! сидящего за столом ужина.
Третий-гастрономический канал.
Все мы знаем, что еда - это первый по значимости потребность для человека. И было бы неправильно не задействовать такой мощный канал для воздействия на разум клиента.
Специально созданные блюда со смыслом, их определенная последовательность создают вкусовые впечатления, которые мы грамотно используем для продвижения ценностей бренда компании.
Подробнее прочитать про наше «Люциус-представление» вы сможете на сайтах